Рыбалка на мрачном лесном озере и его неизвестный обитатель

Мы любим иногда выезжать, что называется «вслепую». Просто открываем навигатор и смотрим интересные места. Вот и на этот раз мы нашли ответвления реки, скрытые под густыми кронами деревьев. Место мы посчитали перспективным и решили его разведать.

Здравствуйте, дорогие читатели рад приветствовать Вас на ПОДСЛУШАНО СЕКРЕТЫ РЫБОЛОВА. На сайте много статей не только о рыбалке. Полистайте, обязательно найдете что-нибудь интересное для себя.

Начало пути

Выехали еще в темноте. Пока едем должно и солнце выйти. Въезд в лес нашли сразу, а вот дальше начались приключения. Проторенные дороги исчезли после 5 минут езды вглубь леса. Пешком пройти было можно, но на машине никак. Еще раз взглянули на карту и решили идти. Взяли по одной поплавочной удочке и по донке.

Извилистые ручейки и заводи отходившие от основного русла реки не вселяли никаких надежд на рыбалку. Глубины были небольшими, а заболоченные озерца забиты головастиками. Но раз уж мы приехали, договорились искать, пока не найдем хоть какое-то место, где можно закинуть поплавок.

Тайное озеро

Через час блужданий мы вышли на большое по местным меркам озеро. Оно было густо окружено деревьями. В самом озере стояли сухие стволы старых обломанных деревьев. Удивительно, но оно было глубоким и чистым. Вообще обстановка в этом месте была мрачной. Солнечный свет местами пробивался сквозь туманную дымку и веером рассеивался на противоположном берегу. Интересно и немного жутковато.

Рыбалка на озере

Мы уже устали ходить и решили сидеть тут до победного, даже если рыбы не будет. Закинули удочки и поставили донки с червем. Не надеясь на поклевки, достали припасы и стали готовить обед. Я периодически подбрасывал прикормку в точку ловли донки. На удочку я и не надеялся, так как вода была прозрачной и всё дно просматривалось. Рыбы не видать.

И вдруг колокольчик на моей донке зазвенел леска натянулась как струна. Я подскочил к удилищу, схватил его и начал тащить. На том конце явно кто-то был. Рыба отчетливо билась. Снасти у меня были мощные и я решил форсировать вываживание, чтобы избежать зацепа за подводные бревна. Около минуты я чувствовал сопротивление на том конце, и тут моя леска 0,35 диаметра лопнула. Следующие два часа рыбалки не дали результата.

Очень странно. Кто бы мог обитать в этом лесном мрачном озере? Ну не сазан же. Мы приехали на это место через неделю, но не увидели ни одной поклёвки. Никакого более разумного объяснения, кроме как, что это был бобр я для себя не нашел.