Простая причина поломки моего лодочного мотора Nissan Marine 3,5. Сервис дважды не смог её обнаружить

ПЛМ Nissan Marine 3,5. История о том, что лучше научиться чинить свою технику самому, а не надеяться на сервисный центр. Расскажу, как простейшая неисправность не давала работать новому мотору, а сервис дважды не смог её найти, но деньги содрал.

Здравствуйте, мои дорогие читатели ПОДСЛУШАНО СЕКРЕТЫ РЫБОЛОВАПройдитесь по сайту и почитайте статьиУверен, каждый найдет тут для себя интересное.

В 2014 году, в аккурат перед скачком доллара, я приобрел японский мотор Nissan Marine 3,5. Это тот же Тохатсу, за небольшой разницей в редукторе. По отзывам моих друзей, мотор был отличный. Заводился с первого-второго раза даже в ледяной воде. Не подводил своих владельцев, и проблем они с ним не знали.

Nissan Marine 3,5. Моя покупка

На первой же рыбалке он заглох через 100 метров. Я подождал минут десять. Снова завел и поехал. Но, через пару сотен метров он снова заглох. Ну, думаю, может обкатываю неправильно. Решил вернуться домой и тщательно всё изучить. В инструкции всё просто объяснялось:

Лодочный мотор  Nissan Marine 3,5
Лодочный мотор Nissan Marine 3,5

Открываем кран 1 — бензин пошел.

Отвинчиваем барашек 2 — воздух в бак с бензином пошел.

Заслонку 3 — наверх.

Рычаг газа 4 — вниз.

Дергаем шнур 5 и поехали.

Но, на следующий день всё повторилось. Две минуты еду. Час мучаюсь. Начал штудировать форумы. Советчиков много, а дело не двигается. Японский надежный мотор, и на тебе. Не работает японский мотор.

Позвонил в Москву, в Центральный Сервисный центр. Там тоже руками разводят, не можем, говорят, даже предположить причину, так как все показатели по моим рассказам в норме.

ПЛМ Nissan Marine 3,5
ПЛМ Nissan Marine 3,5

Надо было пересылать мотор в Москву и ждать долго ответа. А сезон-то в разгаре. Рыбачить-то охота. И я отвез, за свои кровные, в местный крупный сервисный центр, который чинит подобные моторы.

Через пару дней после «волшебных» манипуляций тамошних «мастеров» и катания мотора в бочке, с меня содрали 2800 рублей за работу и вручили «исправный» мотор.

Попытка № 2

Забрал свой Nissan Marine 3,5 и сразу вышел на воду. Проехав 150 метров от берега — заглох. Звоню в сервис и там мне говорят, что этого быть не может и, чтобы я вез его к ним обратно.

Везу обратно. Через день снова звонят и говорят , что катали его в бочке больше часа и он не глох. Забираю и снова еду на воду. Сажусь в лодку, проезжаю с полкилометра и глохну. Звоню в сервис и говорю: «Уважаемые мастера по ремонту моторов, не могли бы вы приехать сюда и посмотреть, что вы мне тут чинили?» Они, естественно, отказались.

Приезжаю на веслах к берегу и несу мотор домой. Дома, ставлю его в бочку и сжигаю почти полный бак. НЕ ЗАГЛОХ!!!

Сам разберусь

Та-а-ак! Будем сами разбираться и искать причину. Я изучил мануалы по ремонту, снял крышку и поехал на реку. Еду и опять глохну. Тогда я снял шланг, по которому идет бензин в карбюратор, и с удивлением обнаружил, что бензин не идет.

Белый «барашек» на крышке отвечает за доступ воздуха. Под ним в пластиковой крышке есть небольшое отверстие. Но «барашек» отвинчен, а бензин не идет. В бачке вакуум. И тут меня осенило. Я отвинтил крышку бачка и бензин пошел. То есть, барашек виноват?!

Снимаю крышку, разбираю и вижу, что между резиновой прокладкой и крышкой валяется маленький кусочек резинки. В резиновой прокладке есть отверстие, которое и пускает воздух в бак.

В резиновой прокладке есть отверстие

Для получения отверстия, на производстве резина выдавливается. И этот выдавленный кусочек резины остался между прокладкой и крышкой. В спокойном состоянии, когда мотор обкатывался в бочках, этот кусочек болтался и не мешал. А как только я выходил в лодке на реку, то на волнах мотор качало вверх-вниз и кусочек резины, подпрыгивая, иногда залипал в подсос этой дырочки под «барашком» и прекращал подачу воздуха. Проходило какое-то время, он падал, и я снова мог завести мотор.

В пластике тоже есть отверстие для подсоса воздуха

Естественно, я позвонил в сервис и указал им на причину. На что, мне ответили, что они догадывались, но руки не дошли проверить. А деньги так и не вернули. То, что руки могли не дойти я им верю, так как, когда они растут из ж..ы им трудно куда-то дойти. Теперь стараюсь всегда сам разбираться с техникой. Ютуб в помощь!

А мой мотор и по сей день работает как часы. Ничего в нем больше не трогал. Меняю только масло в редукторе раз в год.

ДРУЗЬЯПОДПИСЫВАЙТЕСЬ! 👉 Мой ДЗЕН 👍 Мой ЮТУБ КАНАЛ 🔥 мой ПУЛЬС